Проведение маркетинговых исследований
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание подхода
Компания также занимается аналитикой широкого спектра отраслей.
Проведение маркетинговых исследований
1
Выявление проблемы
100%
Выявление проблемы и формулировка основных целей исследования
2
Детальная разработка
100%
Детальная разработка плана проводимых действий и выбор источников информации
3
Подробный анализ
100%
Подробный анализ информации второго уровня и высокоорганизованный сбор информации первого уровня
4
Систематизация
100%
Систематизация и глубокий анализ всего объема собранной информации;
5
Подведение итога
100%
подведение итога и предоставление полученных данных заказчику.
Процесс работы над проектом
Чтобы гарантировать успех проводимого исследования, заказчику необходимо четко сформулировать задачи, которые будут поставлены перед исследованием. Кроме того, нужно важно описать круг имеющихся проблем и предпосылок к ним, изложить возможные гипотезы для совместной формулировки целей, позволяющих сделать маркетинговые исследования целевой аудитории и других аспектов рынка максимально эффективными. Грамотно поставленные цели позволяют достичь взаимопонимания между заказчиком и исследователем, что является залогом продуктивной работы.
Как заказать?
Исследовательское агентство Квин Кейт старается максимально облегчить своим заказчикам постановку задачи, поэтому создала специальный автоматизированный бриф из 10 вопросов. Квин Кейт понимает, что знать все тонкости проведения исследований, не сталкиваясь с этим каждый день, практически невозможно. Поэтому в брифе нет «птичьего языка»:
1
В рамках брифа задаются вопросы по бизнес-задачам, стоящим перед новым исследованием (например, оценить удовлетворенность клиентов).
2
Поскольку у многих компаний задачи исследований похожи (в 80% случаев), инструментарий или хотя бы его основная часть одинакова. Поэтому по итогам заполнения брифа создается шаблонная анкета.
3
Для запуска исследования можно использовать либо подготовленную шаблонную анкету, либо шаблонную анкету с корректировками, либо свою собственную анкету
4
По итогам некоторых проектов у аналитиков Квин Кейт есть возможность сравнить получившиеся показатели со среднерыночными (в своем регионе, в России или в мире). Это возможно благодаря накопленной базе знаний Квин Кейт (безусловно, без раскрытия информации о конкурентах).
5
Кроме того, Квин Кейт предлагает бесплатный функционал для своих клиентов в любой момент времени и в неограниченном количестве
ООО "Квин Кейт"
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО
Адрес
129515, город Москва, улица Академика Королева, дом 13 строение 1
Написать нам
info@kvin-keyt.ru